Услуги

Кнопка качества

Наша Компания разработала уникальную систему контроля качества обслуживания клиентов, которая:

[Кнопка качества. Контроль обслуживания]

Позволяет клиентам мгновенно оценивать работу конкретного менеджера операционного зала
Не содержит посредников, задержек и полностью исключает человеческий фактор (не требуется сбор анкет, анализ информации)
Поощряет сотрудников к отличному качеству обслуживания
Результат может быть непосредственно использован в системах мотивации сотрудников
Проведение интерактивных экспресс-опросов

 

[Кнопка качества. Контроль обслуживания] На стойке сотрудника, обслуживающего клиента, закреплены две кнопки – красная (обслуживание понравилось) и черна

я (обслуживание не понравилось). При нажатии клиентом на одну их кнопок, подается сигнал от имени рабочей станции и в систему поступают данные о сотруднике через систему связанных таблиц. В режиме реального времени система перестраивает данные о клиентских отзывах на мониторе в операционном зале.

Благодаря новой системе, названной "Кнопка качества", клиенты могут выбирать, у какого сотрудника им хотелось бы обслуживаться – в зависимости от количества положительных и отрицательных отзывов. Кроме того, клиенты помогают компании оценить работу фронт-офиса компании – увидеть недостатки и ошибки в обслуживании.

Параллельно устанавливаются web-камеры, отслеживающие и записывающие все, что происходит в зале обслуживания клиентов, которые не позволяют сотрудникам самостоятельно нажимать на кнопку качества, поскольку те рискуют быть замеченными, и позволяют восстановить все события, предшествовавшие нажатию красной кнопки клиентом и объективно расследовать причину недовольства клиента. Такая технология является дополнительным средством объективного контроля ситуации руководством, держат в тонусе руководителей точек и сотрудников.

"Кнопка качества" позволяет отслеживать данные о каждом клиентском отзыве и формировать управленческую отчетность по качеству в нужных разрезах. Основная задача на этом этапе заключается в создании инструмента для оценки степени удовлетворенности и впечатления клиента.