Услуги

Сенсор качества

Наша Компания разработала уникальную систему контроля качества обслуживания клиентов на основе устройств с сенсорным экраном, которая:

Позволяет клиентам мгновенно оценивать работу конкретного менеджера или услуги операционного зала

Не содержит посредников, задержек и полностью исключает человеческий фактор (не требуется сбор анкет, анализ информации)
Поощряет сотрудников к отличному качеству обслуживания

Результат может быть непосредственно использован в системах мотивации сотрудников

Проведение многоуровневых интерактивных экспресс-опросов
Размещение любых рекламных видеороликов и материалов

На стойке сотрудника, обслуживающего клиента, закреплена сенсорная touch-панель 7" или аналогичное устройство, гапример iPad, в интерфейсе которого могут быть размещены не только две кнопки – красная (обслуживание понравилось) и зеленая (обслуживание не понравилось), но могут размещаться любые заданные экспресс-опросы, а также рекламные материалы.

При нажатии клиентом на одну их кнопок, подается сигнал по WiFi от имени рабочей станции и в систему поступают данные о сотруднике через систему связанных таблиц. В режиме реального времени система перестраивает данные о клиентских отзывах на мониторе в операционном зале.

Благодаря новой системе, названной "Кнопка качества", клиенты могут выбирать, у какого сотрудника им хотелось бы обслуживаться – в зависимости от количества положительных и отрицательных отзывов. Кроме того, клиенты помогают компании оценить работу фронт-офиса компании – увидеть недостатки и ошибки в обслуживании.

Параллельно устанавливаются web-камеры, отслеживающие и записывающие все, что происходит в зале обслуживания клиентов, которые не позволяют сотрудникам самостоятельно нажимать на кнопку качества, поскольку те рискуют быть замеченными, и позволяют восстановить все события, предшествовавшие нажатию красной кнопки клиентом и объективно расследовать причину недовольства клиента. Такая технология является дополнительным средством объективного контроля ситуации руководством, держат в тонусе руководителей точек и сотрудников.

"Кнопка качества" позволяет отслеживать данные о каждом клиентском отзыве и формировать управленческую отчетность по качеству в нужных разрезах. Основная задача на этом этапе заключается в создании инструмента для оценки степени удовлетворенности и впечатления клиента.

Вместо USB-пульта используются устройства оснащенные сенсорными экранами, например, информационные киоски или устройства типа iPad
Экспресс-опрос формируется администратором системы и может гибко изменяться
В зависимости от ответа система может автоматически выстраивать граф экспресс-опроса