Услуги

Система управления очередью

Номерковый информационный киоск для настенного или напольного размещения, либо настольный термопринтер для размещения на рабочем месте консультанта точки продаж
Плазменная видеопанель для отображения текущего состояния очередей, демонстрации рейтингов сотрудников, размещения видеорекламы или TV-вещания.
Программное обеспечение "Электронной очереди" устанавливается централизованно или в точках продаж, с точки зрения интерфейса представляет из себя внутренний интернет-портал.
Программное обеспечение "Виртуальный пульт оператора" для управления сотрудниками точек продаж потоком посетителей. Доступно в виде веб-страницы на рабочем месте сотрудника на внутреннем портале "Электронной очереди" или через WiFi на смартфоне.
Светодиодные или ПВХ-номерки (пластик) рабочих мест сотрудников точки продаж, для четкого направления клиента к указанному рабочему месту.
Пульт-управления "Кнопка качества" для оценки качества предоставляемых услуг
IP-камера для фиксации факта оценки качества предоставления услуг, для исключения "накрутки" результатов сотрудниками точек продаж.

[amt4] Система "Электронная очередь" применяются в любых точках продаж продуктов и услуг или там где формируются большие очереди посетителей, например, банки, магазины, центры обслуживания населения, нотариальные конторы и так далее.

Возможно использование любого количества номерковых терминалов или плазменных панелей для демонстрации состояния очереди и вещание рекламных материалов, с целью наилучшего расположения ожидающих очереди посетителей.

В случае территориально распределенных точек обслуживания клиентов, в одной организации, возможна централизованная инсталляция системы с учетом региональными настройками на местах. При этом система будет управляться также централизовано.

Управление очередью оператор осуществляет через интернет-браузер или локальный клиент
Администратор системы настраивает сотрудников, филиалы, офисы, роли, услуги, маршруты, нормативы времени
В системе реализован гибкий генератор отчетов с выгрузкой в Excel

Клиент подходит к номерковому информационному терминалу, выбирает услугу и получает бумажный чек с номером очереди. Ожидая своей очереди Клиент наблюдает текущее состояние очереди на плазменной панели, а также на видеопанели демонстрируются рекламные видеоматериалы или TV.

Сотрудник точки продаж, обслуживающий Клиентов, управляет очередью с помощью виртуального пульта оператора на компьютере или на мобильном устройстве с поддержкой WiFi, например iPad. Сотрудник точки продаж имеет четко заданную роль и права доступа, в пределах которых он может перенаправлять Клиента или вызывать следующего, не нарушая регламентного времени оказания услуг.

При вызове очередного Клиента на плазменной панели появляется порядковый номер клиента и номер рабочего места сотрудника точки продаж к которому необходимо подойти Клиенту, а также проигрывается звуковой сигнал "динг-донг". Если услуга состоит из нескольких этапов, Клиент, после обслуживания текущим сотрудником точки продаж, дожидается вызова системой к следующему сотруднику, также наблюдая за ходом очереди на плазменной панели.

При интеграции системы "Электронная очередь" с одной из системам: "Сенсор качества" или "Кнопка качества", Клиент может оценивать качество оказания услуг сотрудниками точек продаж, нажимая на пульте управления, установленного со стороны Клиента, красную или зеленую кнопки в зависимости от впечатления оставленного качеством обслуживания. Таким образом руководством компании можно получить не только оценки качества обслуживания сотрудниками, но и качество всей услуги.