Карьера
Мы всегда находимся в поиске квалифицированных и талантливых специалистов.
ООО «Авалон» предлагает возможности для развития каждому сотруднику. Мы регулярно направляем наших специалистов на профильные курсы в учебные центры производителей, а также на ИТ-семинары и конференции. Высокая индивидуальная производительность и инициативность в нашей компании не только ценится, но и вознаграждается. Многие сотрудники работают в «Авалоне» уже более 8 лет.
Команда «Авалона» — это люди, обладающие аналитическим складом ума и критическим мышлением. Они умеют объяснить сложные вещи простым языком и внимательны к деталям.
Условия
- Высокий уровень материальной мотивации;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Шаговая доступность от метро «Румянцево».
Если Вы хотите работать в нашей команде, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо по адресу: rabota@avalon-s.ru.
Открытые вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000 до 250 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Мы ищем менеджера в отдел продаж для обработки заказов на компьютерное и телекоммуникационное
оборудование.
На данный момент поток клиентов охвачен не полностью, и мы упускаем хороших заказчиков из-за
загруженности других менеджеров. Ваша задача – заполнить этот пробел и помочь потенциальным
клиентам построить свой бизнес с эффективными ИТ-решениями от нашей компании.
Мы ищем менеджера с опытом работы от 3 лет, для которого не составит труда предложить заказчику
выгодные ИТ-решения; самостоятельно составить коммерческое предложение и внимательно отнестись
ко всем потребностям клиента, дав ему в том числе полную осведомленность обо всех этапах сделки –
от условий по цене от производителя до сроков поставки, установленных нашим отделом закупок и
логистики.
Обязанности:
- Продажа компьютерного и телекоммуникационного оборудования (вендоры Fortinet, Palo Alto, Cisco,
Juniper, HP Inc, HPE, Lenovo, DELL, Huawei, Fujitsu и прочие) заказчикам по входящим запросам
(работа только с юр лицами); - Ведение полного цикла сделки (обработка входящих запросов от заказчиков, переговоры,
оформление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату, заключение договоров,
контроль отгрузок и оплат); - Работа с существующей клиентской базой, формирование и — ведение собственной клиентской базы;
- Развитие компании и портфеля решений в зависимости от поступающих запросов заказчиков;
- Подготовка документации на конкурсы/тендеры и участие в них;
- Ведение и предоставление отчётности о результатах деятельности;
- Привлечение заказчиков через холодный обзвон в обязанности НЕ входит.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Опыт работы с 1С версии 8.3;
- Знание номенклатуры ИТ продукции и производителей (обязательно);
- Опыт работы в программах MS Office ( Excel, Word ), уверенный пользователь ПК;
- Опыт/умение ведения корпоративной переписки, проведение встреч и переговоров;
- Опыт подготовки документации и участия в публичных конкурсах (приветствуется);
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: оклад и высокие % с продаж;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Карьерный рост до ТОП-менеджера;
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Работа в офисе, возможны редкие выезды к клиенту.
Ассистент менеджера по продажам
От 30’000 до 45’000 руб. на руки
Обязанности:
- Обработка входящих заявок от менеджеров отдела продаж (подбор номенклатуры, замена, взаимодействие с клиентом по техническим вопросам);
- Поиск поставщиков, а также работа с имеющимися (запрос счетов, проверка номенклатуры в полученном счёте от поставщика на соответствие запроса клиента);
- Проверка Поставщика на благонадёжность по минимальным требованиям;
- Документооборот (подготовка к заключению договоров с Клиентами);
- Ведение реестров заявок, поставщиков;
- Подготовка таблиц для выставления счёта, для тендеров;
- Отчётность;
- Своевременное выполнение поручений менеджеров отдела продаж в рамках своих должностных обязанностей;
- Взаимодействие с отделом закупок, отделом реализации проектов, отделом логистики, юридическим отделом, бухгалтерией, отделом маркетинга (в рамках бизнес-процессов).
Требования:
- Опыт работы на рынке строительных материалов, электрики, инженерных систем, IT-оборудования (как преимущество);
- Знание Word, Excel – обязательно;
- Знание 1С (как преимущество);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание оргтехники;
- Опыт работы помощником менеджера по закупкам (как преимущество);
- Активная жизненная позиция, желание развиваться, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
- Заработная плата: от 30’000 до 45’000 руб.;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Специалист тендерного отдела
От 45’000 до 60’000 руб. на руки
Обязанности:
- Работа с тендерной документацией со стороны участника, участие в торгах.
- Работа на электронных площадках:
- Регистрация (и/или аккредитация) на электронных торговых площадках;
- Поиск конкурсных процедур по заданным компаниям и товарным группам компании;
- Взаимодействие с заказчиком, запрос разъяснений по документации;
- Подготовка заявок на участие в тендерных и закупочных процедурах (открытые конкурсы, электронные аукционы, запросы предложений и пр. по 44-ФЗ, 223-ФЗ, корпоративные закупки);
- Предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантиях, сертификатах и необходимых лицензиях для поставки товаров по выбранным для участия тендерах.
- Оформление технико-коммерческих предложений;
- Одновременное ведение нескольких проектов.
Требования:
- Отличное знание законодательства 44-ФЗ, 223-ФЗ и сопутствующих нормативных и юридических документов;
- Знание правил оформления конкурсных заявок;
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader);
- Опыт работы на основных торговых площадках;
- Знание функционала коммерческих площадок;
- Внимательность, аккуратность, ответственность;
- Организованность, планирование, многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
- Практический опыт работы на электронных торговых площадках и в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
- Заработная плата: от 45’000 до 60’000 руб.;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Директор по работе с ключевыми клиентами
От 200’000 до 400’000 руб. на руки.
Обязанности:
- Продажа компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования (вендоры Cisco, Juniper, Extreme Network, HP Inc, Lenovo, Delta Electronics, Fujitsu, Dell, Ruckus, Palo Alto, Fortinet и прочие) своим заказчикам.;
- Поиск и привлечение новых заказчиков, переговоры на высоком уровне с людьми принимающими решения внутри заказчика;
- Развитие компании и портфеля решений.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж компьютерного, или телекоммуникационного, или электротехнического оборудования – обязательно;
- Наличие собственной клиентской базы, нескольких ключевых заказчиков – обязательно;
- Мобильность, креативность, техническая эрудиция, аналитические способности, умение работать в команде и на результат;
- Технический склад ума;
- Внимательность‚ ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
- Заработная плата: от 200’000 до 400’000 руб.;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
CRM администратор
От 60’000 до 80’000 руб. на руки
Обязанности:
- При взаимодействии с несколькими ключевыми сотрудниками компании, составить расширенное ТЗ на внедрение Битрикс 24;
- Описать бизнес процессы компании, процессы взаимодействий подразделений, процессы отчётности, создания регламентов и т.д.;
- Оперативно взаимодействовать с выбранным подрядчиком для внедрения Битрикс 24, компанией CRM Progress, проверка и оптимизация всех “надстроек”, “дополнительных модулей” и т.п.;
- Внедрить CRM систему Битрикс 24 за согласованный срок, написать инструкции для сотрудников компании, обучить персонал, настроить работу компании в системе.
Требования:
- Опыт в настройке и интеграции CRM Битрикс 24 от 4-х лет;
- Опыт в обучении пользователей CRM Битрикс 24 от 4-х лет;
- Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader);
- Опыт в формализации и автоматизации бизнес-процессов и перенесении их в Битрикс 24;
- Внимательность, аккуратность, ответственность;
- Организованность, планирование, многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
- Практический опыт внедрения “с нуля” CRM в компании с 50+ сотрудников.
Условия:
- Гибкий график – проектная/временная работа;
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
- Заработная плата: от 60’000 до 80’000 руб.;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Обучение за счёт компании;
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Инженер по сетевому оборудованию (CISCO)
З/П по результатам собеседования.
Обязанности:
- Оформление рабочей документации;
- Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
- Проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
- Проведение приемо-сдаточных испытаний;
Требования к кандидату:
- Опыт работы с оборудованием;
- Знание оборудования и технологий Cisco на уровне CCNA (сертификат не обязателен);
- Уверенное знание стека протоколов TCP/IP;
- Знание технологий безопасности компьютерных сетей;
- Знание операционных систем: Windows обязательно;
- Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-
- операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года;
- Уверенное знание принципов построения и работы IP и MPLS сетей, протоколов маршрутизации, технологии Ethernet, VLAN, VTR,
- EtherChannel, STP, Wi-Fi, ARP, TCP, UDP, ICMP, DNS, DHCP, FT TFTP, IPv6, PIM, IGMP, VoIP, протоколов построения VPN, управление качеством обслуживания;
- Знание CLI и Web-интерфейсов управления Cisco;
- Опыт администрирования активного сетевого оборудования, используемого в IP сетях (маршрутизаторы, коммутаторы);
- Умение настраивать оборудование Cisco на уровне CCNP;
- Сертификация по оборудованию Cisco (желательна CCNA/CCDA (CCNP/CCDP/CCSP является плюсом), либо знания на соответствующем уровне);
- Опыт поддержки инфраструктуры организации на уровне специалиста тех. поддержки;
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Знание принципов построения сетей;
- Знание ПК и специальных программ: на уровне помощника системного администратора;
- Желательно знание современных серверных платформ;
- Наличие сертификатов (MS/Citrix/HP/VMware) приветствуется;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Программа личностного роста и развития;
- Программа повышения квалификации;
- Обучение за счёт компании;
- График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
- Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Удаленный менеджер по продажам
30% от прибыли.
Обязанности:
- Продажа компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования своим заказчикам.;
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж компьютерного или телекоммуникационного оборудования — обязательно;
- Наличие собственной клиентской базы, нескольких ключевых заказчиков — обязательно;
- Умение и желание продавать оборудование и услуги;
Условия:
- Удаленная работа;
- Оформление по агентскому договору;
- Поддержка и помощь в пресейле;
- Оплата: 30% от прибыли с каждой сделки.