Российский поставщик
ИТ-решений и решений для энергетики

Карьера

Мы всегда находимся в поиске квалифицированных и талантливых специалистов.

ООО «Авалон» предлагает возможности для развития каждому сотруднику. Мы регулярно направляем наших специалистов на профильные курсы в учебные центры производителей, а также на ИТ-семинары и конференции. Высокая индивидуальная производительность и инициативность в нашей компании не только ценится, но и вознаграждается. Многие сотрудники работают в «Авалоне» уже более 8 лет.

Команда «Авалона» — это люди, обладающие аналитическим складом ума и критическим мышлением. Они умеют объяснить сложные вещи простым языком и внимательны к деталям.

Условия

  • Высокий уровень материальной мотивации;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • Шаговая доступность от метро «Румянцево».

Если Вы хотите работать в нашей команде, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо по адресу: rabota@avalon-s.ru.

Открытые вакансии

 

Менеджер по продажам

от 70 000 до 250 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Мы ищем менеджера в отдел продаж для обработки заказов на компьютерное и телекоммуникационное
оборудование.

На данный момент поток клиентов охвачен не полностью, и мы упускаем хороших заказчиков из-за
загруженности других менеджеров. Ваша задача – заполнить этот пробел и помочь потенциальным
клиентам построить свой бизнес с эффективными ИТ-решениями от нашей компании.

Мы ищем менеджера с опытом работы от 3 лет, для которого не составит труда предложить заказчику
выгодные ИТ-решения; самостоятельно составить коммерческое предложение и внимательно отнестись
ко всем потребностям клиента, дав ему в том числе полную осведомленность обо всех этапах сделки –
от условий по цене от производителя до сроков поставки, установленных нашим отделом закупок и
логистики.

Обязанности:

  • Продажа компьютерного и телекоммуникационного оборудования (вендоры Fortinet, Palo Alto, Cisco,
    Juniper, HP Inc, HPE, Lenovo, DELL, Huawei, Fujitsu и прочие) заказчикам по входящим запросам
    (работа только с юр лицами);
  • Ведение полного цикла сделки (обработка входящих запросов от заказчиков, переговоры,
    оформление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату, заключение договоров,
    контроль отгрузок и оплат);
  • Работа с существующей клиентской базой, формирование и — ведение собственной клиентской базы;
  • Развитие компании и портфеля решений в зависимости от поступающих запросов заказчиков;
  • Подготовка документации на конкурсы/тендеры и участие в них;
  • Ведение и предоставление отчётности о результатах деятельности;
  • Привлечение заказчиков через холодный обзвон в обязанности НЕ входит.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опыт работы с 1С версии 8.3;
  • Знание номенклатуры ИТ продукции и производителей (обязательно);
  • Опыт работы в программах MS Office ( Excel, Word ), уверенный пользователь ПК;
  • Опыт/умение ведения корпоративной переписки, проведение встреч и переговоров;
  • Опыт подготовки документации и участия в публичных конкурсах (приветствуется);

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад и высокие % с продаж;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Карьерный рост до ТОП-менеджера;
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Работа в офисе, возможны редкие выезды к клиенту.

Ассистент менеджера по продажам

От 30’000 до 45’000 руб. на руки

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок от менеджеров отдела продаж (подбор номенклатуры, замена, взаимодействие с клиентом по техническим вопросам);
  • Поиск поставщиков, а также работа с имеющимися (запрос счетов, проверка номенклатуры в полученном счёте от поставщика на соответствие запроса клиента);
  • Проверка Поставщика на благонадёжность по минимальным требованиям;
  • Документооборот (подготовка к заключению договоров с Клиентами);
  • Ведение реестров заявок, поставщиков;
  • Подготовка таблиц для выставления счёта, для тендеров;
  • Отчётность;
  • Своевременное выполнение поручений менеджеров отдела продаж в рамках своих должностных обязанностей;
  • Взаимодействие с отделом закупок, отделом реализации проектов, отделом логистики, юридическим отделом, бухгалтерией, отделом маркетинга (в рамках бизнес-процессов).

Требования:

  • Опыт работы на рынке строительных материалов, электрики, инженерных систем, IT-оборудования (как преимущество);
  • Знание Word, Excel – обязательно;
  • Знание 1С (как преимущество);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание оргтехники;
  • Опыт работы помощником менеджера по закупкам (как преимущество);
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться, обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
  • Заработная плата: от 30’000 до 45’000 руб.;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

Специалист тендерного отдела

От 45’000 до 60’000 руб. на руки

Обязанности:

  • Работа с тендерной документацией со стороны участника, участие в торгах.
  • Работа на электронных площадках:
    • Регистрация (и/или аккредитация) на электронных торговых площадках;
    • Поиск конкурсных процедур по заданным компаниям и товарным группам компании;
    • Взаимодействие с заказчиком, запрос разъяснений по документации;
    • Подготовка заявок на участие в тендерных и закупочных процедурах (открытые конкурсы, электронные аукционы, запросы предложений и пр. по 44-ФЗ, 223-ФЗ, корпоративные закупки);
    • Предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантиях, сертификатах и необходимых лицензиях для поставки товаров по выбранным для участия тендерах.
  • Оформление технико-коммерческих предложений;
  • Одновременное ведение нескольких проектов.

Требования:

  • Отличное знание законодательства 44-ФЗ, 223-ФЗ и сопутствующих нормативных и юридических документов;
  • Знание правил оформления конкурсных заявок;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader);
  • Опыт работы на основных торговых площадках;
  • Знание функционала коммерческих площадок;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Организованность, планирование, многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
  • Практический опыт работы на электронных торговых площадках и в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
  • Заработная плата: от 45’000 до 60’000 руб.;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

Директор по работе с ключевыми клиентами

От 200’000 до 400’000 руб. на руки.

Обязанности:

  • Продажа компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования (вендоры Cisco, Juniper, Extreme Network, HP Inc, Lenovo, Delta Electronics, Fujitsu, Dell, Ruckus, Palo Alto, Fortinet и прочие) своим заказчикам.;
  • Поиск и привлечение новых заказчиков, переговоры на высоком уровне с людьми принимающими решения внутри заказчика;
  • Развитие компании и портфеля решений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж компьютерного, или телекоммуникационного, или электротехнического оборудования – обязательно;
  • Наличие собственной клиентской базы, нескольких ключевых заказчиков – обязательно;
  • Мобильность, креативность, техническая эрудиция, аналитические способности, умение работать в команде и на результат;
  • Технический склад ума;
  • Внимательность‚ ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
  • Заработная плата: от 200’000 до 400’000 руб.;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

CRM администратор

От 60’000 до 80’000 руб. на руки

Обязанности:

  • При взаимодействии с несколькими ключевыми сотрудниками компании, составить расширенное ТЗ на внедрение Битрикс 24;
  • Описать бизнес процессы компании, процессы взаимодействий подразделений, процессы отчётности, создания регламентов и т.д.;
  • Оперативно взаимодействовать с выбранным подрядчиком для внедрения Битрикс 24, компанией CRM Progress, проверка и оптимизация всех “надстроек”, “дополнительных модулей” и т.п.;
  • Внедрить CRM систему Битрикс 24 за согласованный срок, написать инструкции для сотрудников компании, обучить персонал, настроить работу компании в системе.

Требования:

  • Опыт в настройке и интеграции CRM Битрикс 24 от 4-х лет;
  • Опыт в обучении пользователей CRM Битрикс 24 от 4-х лет;
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Adobe Acrobat Reader);
  • Опыт в формализации и автоматизации бизнес-процессов и перенесении их в Битрикс 24;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Организованность, планирование, многозадачность, умение работать с большим объемом информации;
  • Практический опыт внедрения “с нуля” CRM в компании с 50+ сотрудников.

Условия:

  • Гибкий график – проектная/временная работа;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
  • Заработная плата: от 60’000 до 80’000 руб.;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Обучение за счёт компании;
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

Инженер по сетевому оборудованию (CISCO)

З/П по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Оформление рабочей документации;
  • Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с оборудованием;
  • Знание оборудования и технологий Cisco на уровне CCNA (сертификат не обязателен);
  • Уверенное знание стека протоколов TCP/IP;
  • Знание технологий безопасности компьютерных сетей;
  • Знание операционных систем: Windows обязательно;
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-
  • операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года;
  • Уверенное знание принципов построения и работы IP и MPLS сетей, протоколов маршрутизации, технологии Ethernet, VLAN, VTR,
  • EtherChannel, STP, Wi-Fi, ARP, TCP, UDP, ICMP, DNS, DHCP, FT TFTP, IPv6, PIM, IGMP, VoIP, протоколов построения VPN, управление качеством обслуживания;
  • Знание CLI и Web-интерфейсов управления Cisco;
  • Опыт администрирования активного сетевого оборудования, используемого в IP сетях (маршрутизаторы, коммутаторы);
  • Умение настраивать оборудование Cisco на уровне CCNP;
  •  Сертификация по оборудованию Cisco (желательна CCNA/CCDA (CCNP/CCDP/CCSP является плюсом), либо знания на соответствующем уровне);
  • Опыт поддержки инфраструктуры организации на уровне специалиста тех. поддержки;
  • Опыт настройки сетевого оборудования;
  • Знание принципов построения сетей;
  • Знание ПК и специальных программ: на уровне помощника системного администратора;
  • Желательно знание современных серверных платформ;
  • Наличие сертификатов (MS/Citrix/HP/VMware) приветствуется;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компания оплачивает больничный лист согласно ТК РФ из Фонда социального страхования;
  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Программа личностного роста и развития;
  • Программа повышения квалификации;
  • Обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2 с Пн-Пт (09.30-18.30);
  • Офис в шаговой доступности от м. «Румянцево»;
  • Отсутствие строгого дресс-кода.

Удаленный менеджер по продажам

30% от прибыли.

Обязанности:

  • Продажа компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования своим заказчикам.;

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж компьютерного или телекоммуникационного оборудования — обязательно;
  • Наличие собственной клиентской базы, нескольких ключевых заказчиков — обязательно;
  • Умение и желание продавать оборудование и услуги;

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Оформление по агентскому договору;
  • Поддержка и помощь в пресейле;
  • Оплата: 30% от прибыли с каждой сделки.

Защищено: Ассистент менеджера по закупкам

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Нужна консультация?
Мы предложим решение,
удовлетворяющее потребности Вашего бизнеса