ИТ-поддержка инфраструктуры
По статистике 39% штатных системных администраторов теряют как минимум один день в неделю на устранение неполадок на предприятии. В то же время сотрудники теряют до 5 рабочих часов из-за проблем с доступом к сети. Чтобы этого избежать, предприятию зачастую нужна целая команда ИТ-экспертов, которые могли бы минимизировать возникновение неполадок и обеспечить непрерывность работы всех систем. На данном этапе директор встает перед выбором:
- Организовать собственную группу ИТ-специалистов.
Вы должны понимать, что в действительности очень сложно в штате компании организовать команду специалистов высокого уровня. Такой отдел требует неимоверного количества времени и средств на поиск и подбор сотрудников, вовлечение в уникальные процессы вашей компании, а также на поддержку их профессионализма. - Заказать ИТ-поддержку у системного интегратора, с которым можно подписать контракт на срочную или постоянную поддержку.
Данный вариант довольно гибкий в плане предоставляемых услуг, так как Вы можете выбрать ИТ-поддержку на месте, удаленную, по телефону или по электронной почте.
В чем выгода?
- Снижение затрат на управление системами;
- Значительное сокращение инвестиций;
- Вы участвуете только в процессе принятия решений, что позволяет Вам сконцентрироваться на основной деятельности компании;
- Доступ к передовым технологиям;
- Сокращение времени на анализ и устранение неполадок в случае возникновения критических ситуаций;
- Более высокая эффективность и стабильность систем.
ООО «Авалон» формирует сервисный пакет индивидуально под каждого заказчика, предлагая следующие услуги поддержки ИТ-инфраструктуры:
- Аудит и оптимизация ИТ-инфраструктуры для выявления существующих проблем;
- Разработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры;
- Техподдержка по телефону или email;
- Удаленное администрирование сервера и систем заказчика;
- Выезд инженера;
- Мониторинг производительности;
- Поддержка высокого уровня сетевой безопасности;
- Регулярное обновление ПО, ОС, драйверов;
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов;
- Обучение персонала работе с оборудованием.
Пакет техподдержки может быть расширен необходимыми сервисами.
Мы минимизируем проблемы в ИТ-среде Вашего предприятия и автоматизируем большую часть процессов, выстраивая услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры таким образом, чтобы Ваши затраты на поддержку постепенно сокращались. Да, это не выгодно для большинства системных интеграторов, но наша цель — не «вечная техподдержка», а дальнейший рост и модернизация Вашей ИТ-инфраструктуры, и как следствие, Вашего бизнеса.