Послегарантийное обслуживание
Основным фактором успеха для бизнеса является обеспечение стабильности и безопасности данных за счет повышения производительности ИТ-инфраструктуры. Общая гарантия качества и послегарантийное обслуживание являются ключом к успешному решению этой задачи.
ООО «Авалон» — как надежный поставщик, обладающий опытом и технологическими ресурсами — готов помочь Вам успешно развивать свой бизнес и привлекать новых клиентов.
Гарантия качества
Цель нашей компании — построение долгосрочных деловых отношений. Для всех клиентов нашей компании действует программа послегарантийного обслуживания на все приобретенное в «Авалоне» оборудование и программное обеспечение. Системный интегратор «Авалон» предлагает полноценную сервисную поддержку в течение послегарантийного периода:
- Техническая поддержка по телефону и email;
- Сервисное обслуживание оборудования;
- Замена расходных материалов;
- Регулярное обновление ПО.
ООО «Авалон» — это команда высококвалифицированных ИТ-специалистов, инженеров и техников, которые регулярно проходят профильные курсы в учебных центрах IBM, Cisco, Microsoft и других производителей.
Чтобы требования клиентов выполнялись на высшем уровне и максимально быстро, мы организовали свой склад, который постоянно пополняется оборудованием и комплектующими в соответствии с современными тенденциями ИТ-рынка и используемыми на наших проектах решениями.
Послегарантийное обслуживание ИТ-инфраструктуры от компании «Авалон» сокращает время простоя, вызванное поломками. Отчетность о работе сети Вашего предприятия предоставляет исчерпывающую информацию о типах ремонта и тенденциях повреждений, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для снижения уровня отказов оборудования.